Раздел: Федеральный закон о рекламе



Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы

Саморегулируемая организация в сфере рекламы имеет право:

  1. представлять законные интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
  2. участвовать в рассмотрении антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения членами саморегулируемой организации законодательства Российской Федерации о рекламе;
  3. обжаловать в арбитражный суд нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления;
  4. применять в отношении членов саморегулируемой организации предусмотренные учредительными и иными документами саморегулируемой организации меры ответственности, в том числе исключение из членов саморегулируемой организации;
  5. разрабатывать, устанавливать и опубликовывать обязательные для выполнения всеми членами саморегулируемой организации правила профессиональной деятельности в сфере рекламы;
  6. осуществлять контроль за профессиональной деятельностью членов саморегулируемой организации в части соблюдения требований настоящего Федерального закона и правил профессиональной деятельности в сфере рекламы, в том числе требований профессиональной этики;
  7. рассматривать жалобы на действия члена саморегулируемой организации;
  8. разрабатывать и устанавливать требования, предъявляемые к лицам, желающим вступить в саморегулируемую организацию;
  9. осуществлять сбор, обработку и хранение информации о деятельности членов саморегулируемой организации, раскрытие которой осуществляется в форме отчетов в порядке и с периодичностью, которые установлены учредительными и иными документами саморегулируемой организации;
  10. осуществлять ведение реестра лиц, являющихся членами саморегулируемой организации.


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе

Статья 5. Общие требования к рекламе

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе

Статья 7. Товары, реклама которых не допускается

Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий

Статья 10. Социальная реклама

Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой

Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов

Статья 13. Предоставление информации рекламодателем


ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ

Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах

Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах

Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием


ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ

Статья 21. Реклама алкогольной продукции

Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе

Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей

Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения

Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания

Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия

Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари

Статья 28. Реклама финансовых услуг

Статья 29. Реклама ценных бумаг

Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением


ГЛАВА 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ

Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы

Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы


ГЛАВА 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы

Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган

Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны

Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа

Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе


ГЛАВА 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона